BTL - СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА


Чтобы повысить продажи, нужно познакомить потенциальных покупателей с вашим

брендом. Напомнить о нем. Заинтересовать. Обратить внимание продавцов и дилеров на

ваш товар. Показать его преимущества и выгоды. Дегустации, ценовые и призовые акции,

конкурсы и розыгрыши, дляпотребителей и продавцов - это стимулирование сбыта. Прямым

следствием таких программ является рост продаж в период акции. Во время акции продавцы

и потребители получают больше информации о бренде, знакомятся с ним. Поэтому после

акции растет лояльность к торговой марке, и растут продажи в долгосрочном периоде.


Consumer Promotion - программы для конечных потребителей

  • Консультации покупателей

  • Распространение рекламных материалов в точках продаж

  • Акции «подарок за покупку»

  • Сэмплинг пробных образцов продукции

  • Дегустации

  • Switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)

  • Конкурсы, розыгрыши, лотереи

  • Cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)



Наше преимущество:

Все акционные программы разработаны на основе проведенных исследований.

Перед запуском программы мы гарантируем реальный результат, который может быть больше в результате проведенной акции.


Trade Promotion - программы для торгового персонала

  • Стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы,

    мотивационные программы)

  • Оценка эффективности мотивации персонала и торговой точки с

    помощью программы «Mystery Shoppers («таинственный покупатель»)

  • Мерчандайзинг

  • Аудит точек розничной торговли

  • Оформление точек продаж POSM

  • Обучение персонала розничных точек



Вы получаете :

  • Повышение продаж

  • Локальное решение задачи в конкретных торговых сетях

  • Полный анализ профессионализма персонала и эффективности работы

    торговой точки в целом

  • Гарантию оборачиваемости закупленного товарного запаса

  • Максимально достоверные сведения о потребностях клиентов и действиях

    конкурентов

  • Управление продуктовой категорией (изучение ассортимента, оптимальная

    выкладка продукции, контроль товарных запасов)

  • Оценку скрытых резервов Вашего бизнеса

  • Повышение мотивации торгового персонала


Реальные результаты:

Рост продаж за счет активности потребителей и торгового персонала