Подарочный маркетинг


Говорят, "Дорог не подарок, дорого внимание!". Внимание, выраженное в интересном подарке, вдвойне приятно. А если подарок вручается лично и необычно - будьте уверены: о вашем бренде будут помнить долго, рассказывать друзьям и знакомым о приятном сюрпризе.

Подарочный маркетинг - это личное и неформальное знакомство потребителя с торговой маркой. Такое знакомство может стать началом долгосрочной привязанности. Результат подарочного маркетинга - персональная, эмоциональная привязка потребителей к бренду, рекомендации друзьям, рост частоты покупки. 

 
КАК СФОРМИРОВАТЬ ЛЮБОВЬ КЛИЕНТОВ К БРЕНДУ?
 
  •  Разработка и производство подарков
  • Создание прототипов и тестирование подарков
  • Разработка комплексной программы подарочного маркетинга
  • Упаковка и правильное представление подарков
  • Правильное дарение/вручение подарков (нужное время, место)
 
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
разработка подарков на базе психологии потребления с использованием инструментов нейромаркетинга
 
 
Cersanit
Экскурсия по хорошему настроению
Cersanit
Happy new year!